+7 495 649-89-13
 
 
карта сайта
 
 

Проведение рекламных и PR кампаний

Рекламная кампания эффективна только в том случае, если правильно определен целевой рынок, собрана и проанализирована информация о практике потребления и поведении представителей целевого рынка, проанализирована текущая ситуация, SR и LR тенденции на интересующем нас рынке товаров/услуг, проведен маркетинговый SWOT-анализ. После можно приступать к разработке и самой рекламной кампании.

Наиболее известные для большинства людей методы продвижения относятся к традиционной рекламе - телевидение, радио, печатные издания, наружная реклама и реклама в интернете. Менее известными методами продвижения являются средства BTL.  BTL (Below The Line - дословно "под чертой") - это мероприятия, направленные на воздействие на потребителя непосредственно в местах продажи товаров с целью стимулировать объёма продаж. Инструметарий BTL включает в себя стимулирование сбыта (Sales promotion), мерчандайзинг (Merchandising), событийный маркетинг (Event marketing).
 
Компания  mmg.brainstorming  предлагает разработку, организацию и проведение кампаний по продвижению с использованием современных технологий и методов. Основной принцип работы специалистов mmg.brainstorming  при разработке кампаний по продвижению товаров, услуг и бренда - эффективность, оцениваемая нами на всех стадиях кампании, - до, в течение и после. 

Инструментарий оценки эффективности

Для предварительной или фактической оценки эффективности рекламной кампании мы используем все возможные каналы получения информации и накопленную нами богатую внутреннюю статистику. Как правило, рассчитываются следующие показатели (критерии оценки эффективности):
  • априорная и экс-пост оценка стоимости тысячи рекламных контактов (CPT, cost per thousand);
  • оценка стоимости эффективного рекламного контакта (CPEC);
  • оценка стоимости звонка;
  • оценка стоимости продажи (как правило, соотносится с нормой рентабельности одной продажи);
  • уровень узнаваемости бренда;
На базе расчета данных показателей выбираются каналы коммуникации с потребителем и разрабатывается детальный медиаплан. Данный медиаплан - это главное, от чего зависит весь успех проведения рекламной кампании.
 
Проводя рекламную кампанию с нами Вы получаете в партнеры мощную аналитическую группу - опытных маркетологов, креативщиков и просто людей, любящих свое дело и Вас.
 
We are mmg. Brainstorming team.