+7 495 649-89-13
 
 
карта сайта
 
 

Билборды - цены, стоимость размещения

mmg.brainstorming – рекламная фирма, размещающая на рекламных щитах обращения компаний к потенциальным клиентам. Наша деятельность охватывает территорию Москвы, а также областей и регионов России.

Для современного мегаполиса рекламные щиты стали частью городской культуры. Органично вписываясь в ландшафт, рекламные щиты формируют неповторимый стиль городских районов. В некоторых случаях рекламные щиты становятся центром жилого района, образуя вокруг себя определенную инфраструктуру. Такая роль рекламных щитов учитывается в градостроительном комитете, что позволяет заниматься установкой рекламных щитов, целенаправленно улучшая внешний вид микрорайонов.

В практике изготовления рекламных щитов мы сталкиваемся с упоминанием щита как рекламного билборда. Такой термин можно считать некорректным. Билборд – слово заимствованное и переводится, как «рекламный щит». Получается, что термин «рекламный билборд» несет в себе повтор назначения щита. Такой оборот не употребляется в русской речи и выглядит, как известная форма “масло масляное”.

Воздействие билборда очень многогранно. Кроме прямой рекламной цели, щит превращается в визуальную доминату микрорайона. Внимание прохожих и жильцов непроизвольно приковывается к объекту столь внушительных размеров. Практически невозможно отказаться от наблюдения билборда, когда оказываешься с ним рядом. Эта особенность рекламного щита обеспечивает гарантированный показ рекламного обращения потенциальным клиентам.

Применение современных материалов и передовых технологий призвано сделать рекламный щит четко видимым с большого расстояния. На выбор используемых в производстве рекламных щитов материалов оказывают влияние условия их эксплуатации. Эти рекламные щиты уже защищены от осадков и прямого действия УФ-лучей солнечного света, что позволяет печатать рекламное обращение на недорогом носителе. Полноцветная печать на водоустойчивой синтетической ткани больше подходит для условий эксплуатации билборда на открытом воздухе.

В зависимости от того, какого размера вы заказываете билборды, цены будут серьезно варьироваться. Стоимость билбордов размером 3 метра на 6 метра выше, чем у рекламных щитов меньшего размера (или, например, два метра на метр). Несмотря на то, что большой объем всегда привлекает внимание. Но и у небольших рекламных щитов есть свои плюсы. Например, мобильность. Небольшие щиты удобнее заменять один на другой. При интенсивной смене рекламных щитов (например, для демонстрации новинок) преимущество небольших рекламных щитов очевидно

Рекламный щит размером 3 метра на 6 метров нуждается в обязательной подсветке. Дополнительное освещение выгодно выделяет ваше рекламное обращение на темном внешнем фоне, что эффективнее привлекает внимание.

We are mmg. Brainstorming team.