+7 495 649-89-13
 
 
карта сайта
 
 

Суперсайты, бигборды и прочий крупный формат

Бигборд (суперсайт) является одной из разновидностей наружной щитовой рекламы. Крупногабаритный рекламный щит может быть различных типоразмеров: 10 х 5 м, 9 х 4,5 м, 12 х 6 м, 15 х 5 м. Благодаря большим размерам изображение хорошо просматривается с дальнего расстояния, тем самым повышая эффективность рекламы. В ночное и вечернее время суток бигборд освещается специальными фонарями, закрепленными на торцевой части щитовой конструкции. Собственно и сам суперсайт выступает в качестве дополнительной иллюминации города в темное время суток.

Суперсайты размещают на оживленных трассах, городских магистралях и перекрестках. Они могут быть односторонними и двусторонними. По направлению движения транспортного потока информационное поле бигборда, называемое стороной А, считается наиболее эффективной и по стоимости дороже, нежели сторона В – информационного поля с обратной стороны бигборда, против направления движения. На рекламном щите размещают либо баннер из армированного винила, либо бумажные фрагмент-постеры, составляющую единую картинку.

Эффективность рекламных поверхностей крупного формата неоспорима. Большие размеры привлекают внимание пассажиров наземного транспорта и пешеходов. В отличие от других видов наружной рекламы, изображение на бигбордах может быть выполнено в самом широком цветовом диапазоне и с использованием различных видов шрифта для текста. Как правило, рекламный текст очень лаконичен, зато «картинка» бывает очень красочной и выразительной по смысловому содержанию.

Стоимость размещения на суперсайтах во многом зависит от категории улицы и городской магистрали и включает в себя: арендную плату, изготовление баннера, монтажные и демонтажные работы, стоимость электроэнергии и фотоотчет для рекламодателя. Рекламная фирма, предоставившая бигборд рекламодателю, обеспечивает техническое обслуживание щитовой конструкции весь срок его эксплуатации и гарантирует беспрерывное размещение банннера весь оговоренный срок его экспонирования.

Рекламные поверхности крупного формата относятся к дорогостоящему для рекламодателя виду рекламных носителей. Срок размещения баннера может быть от одного месяца, но, как правило, составляет от трех месяцев до полугода. Более долгий срок не имеет смысла, так как информация «замыливается» и не производит должного эффекта.

На суперсайтах принято размещать имиджевую рекламу, информацию о распродажах, скидках или рекламу совершенно новых товаров и услуг. Нередко бигборды используются в качестве указателей, сообщающих о близости какого-либо объекта.

We are mmg. Brainstorming team.