+7 495 649-89-13
 
 
карта сайта
 
 

Специальные проекты

mmg.brainstorming – это неиссякаемый источник творческой энергии и оригинальных маркетинговых решений. Креатифф, бьющий ключом и переливающийся через края стереотипного мышления, рождает эксклюзивные решения для бизнеса наших клиентов. Такие решения мы называем Специальными проектами. Они, как правило, не вписываются в общепринятый набор существующих бизнес схем. И именно это и дает нам объективный повод для гордости. 


Ниже мы представляем Вам ряд наших уникальных спецпроектов.

1.    Проект «Российское Искусство 2010»

Заказчик: Национальный Культурный Фонд "ВОЗРОЖДЕНИЕ"

Срок реализации: 2010 г.

Описание: Масштабный издательский и выставочный проект «Российское Искусство 2010» объединяет лучших современных художников России и Франции. Особенность проекта в том, что проект реализован в формате полного аутсорсинга. Мы взяли на себя все – начиная от сбора материалов с 244 авторов (что, поверьте, непросто), заканчивая дистрибуцией конечной продукции.


2.    Проект «ФОТОМАСТЕР весна-лето 2010»

Для рынка фотоуслуг

Срок реализации: 2010 г.

Описание: Проект объединяет на страницах одноименного издания лучших свадебных фотографов Москвы и ближайшего Подмосковья. Оригинальный формат издания и распространение его в ЗАГСах, свадебных салонах и свадебных агентствах Москвы. Данный проект не имеет аналогов в России.

 

3.    Проект «Из любви к искусству»

Заказчик: Национальный Культурный Фонд "ВОЗРОЖДЕНИЕ"

Срок реализации: 2010 г.

Описание: Проект предполагает создание сайтов на льготных условиях для деятелей изобразительного искусства – художников, фотохудожников, скульпторов, представителей декоративно-прикладного искусства. Уникальность проекта состоит в невероятном соотношении цена/качество разработанных сайтов. Функциональная cms, индивидуальный графический дизайн (да, да; никаких шаблонов!) и исключительная система добавления и редактирования работ. И все это за 8,5 тыс. рублей. Невероятно, но факт. 

 

4.    Проект «Рекламные роботы»

Заказчик: Информация является предметом коммерческой тайны

Срок реализации: 2009-2012 гг.

Описание: Проект предусматривает создание линейки моделей рекламных роботов – машин, которые в автономном режиме общаются с представителями целевой аудитории, распознавая каждого его отдельного представителя и адекватно отвечая на его запросы. mmg.brainstorming опережает время на несколько десятилетий.

 

5.    Проект «CPDS (Click Price Decreasing System)»

Для собственных нужд.

Срок реализации: 2009 г.

Описание: В рамках проекта был разработан и внедрен в эксплуатацию уникальный программный продукт, позволяющий снизить затраты на контекстную рекламу в среднем на 20-40%.

 

6.    Проект «Outdoor Online», 2008-2009 гг.

Для собственных нужд.

Срок реализации: 2010 г.

Описание: В рамках проекта была разработан и внедрен программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени отслеживать наличие рекламных поверхностей 3х6 (самый распространенный формат) в Москве и Московской области.

 

7.    Проект «Гвоздь Сезона»

Заказчик: туроператор "Россина"

Срок реализации: 2006-2007 гг.

Описание: Специально для нужд нашего клиента было размещено 6 огромных золотых гвоздей, каждый из которых пробивал насквозь рекламный щит 3х6. Особенность проекта в том, что сами гвозди были громадного размера (в несколько раз превышающего допустимый размер экстендера - выносной конструкции), а также в том, что гвозди размещались в различных городах, удаленных друг от друга на несколько тысяч километров.


We are mmg. Brainstorming team.